Установка Джеттер (Jetter) в Рязани
Динамика разгона Вашего авто не та, что Вы ожидали?
Хотите чувствовать удовольствие от вождения?
У нас есть отличное решение для Вас.
Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя, хотя одно другому не мешает, а дополняет друг друга.
Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.
Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.
Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.
Преимущества Джеттера:
*Улучшает разгон автомобиля
*Особенно хорош при движении в
городе
*Безопасен для всех систем
автомобиля
*Прозрачен для систем диагностики
*Сертифицирован
*Не требует обслуживания
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства
*эконом* *динамик* *спорт*
и запрограммировать джеттер для работы с автоматической коробкой передач.
Удалить сажевый фильтр Рязань 8(920)954-30-00
Как отключить сажевый фильтр?
Современные дизельные автомобили оборудованы сажевыми фильтрами, которые улавливают сажу в выхлопных газах.
Фильтр имеет два датчика, датчик абсолютного давления и датчик температуры.
При загрязнении фильтра в нём поднимается давление, датчик подает сигнал на компьютер и запускается процесс регенерации сажевого фильтра. При этом, в камеру сгорания поступает избыточное количество топлива и оно начинает догорать непосредственно в сажевом фильтре, тем самым повышая в нем температуру и выжигая накопленную сажу.Второй датчик (датчик температуры) следит что бы температура в фильтре не превышала 600 градусов и регулирует количество подачи топлива. В это время значительно повышаются обороты двигателя и должен включиться специальный сигнализатор на приборной панели. Во время регенерации сажевого фильтра нельзя глушить двигатель, что не так просто подгадать при эксплуатации авто в городском цикле. Прерванная регенерация ведёт к частым повторным регенерациям. По сути дела, регенерация сажевого фильтра это аварийный режим работы двигателя. Он сопровождается увеличением уровня моторного масла, поскольку в него попадает большое количество несгоревшего дизтоплива. Поэтому масло теряет свои свойства и требует очень частой замены. В конечном итоге сажевый фильтр забивается настолько что профилактические меры уже не всегда приводят к положительному результату.
Остается только замена сажевого фильтра или его удаление. Как правило, сажевый фильтр стоит от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч рублей. Это очень дорого и мало кому интересно.
Поэтому более бюджетный способ, профессиональное отключение сажевого фильтра, для чего и понадобится чип-тюнинг двигателя. Если просто физически удалить сажевый фильтр и не провести чип-тюнинг, компьютер будет постоянно видеть ошибку и периодически запускать аварийный процесс регенерации. Необходимо компьютерное отключение сажевого фильтра, чтобы ЭБУ «забыл» о существовании этого элемента.