Установка Джеттер (Jetter) в Рязани
Динамика разгона Вашего авто не та, что Вы ожидали?
Хотите чувствовать удовольствие от вождения?
У нас есть отличное решение для Вас.
Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя, хотя одно другому не мешает, а дополняет друг друга.
Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.
Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.
Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.
Преимущества Джеттера:
*Улучшает разгон автомобиля
*Особенно хорош при движении в
городе
*Безопасен для всех систем
автомобиля
*Прозрачен для систем диагностики
*Сертифицирован
*Не требует обслуживания
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства
*эконом* *динамик* *спорт*
и запрограммировать джеттер для работы с автоматической коробкой передач.
Удалить катализатор Рязань 8(920)954-30-00
Почему требуется удаление катализатора?
Каким образом приходит в негодность катализатор?
Прежде всего это происходит, когда катализаторы вступают в необратимую реакцию с другими веществами, например входящими в состав этилированного бензина такими как тетра этил свинец.
Механическое разрушение сот конвертера. В основном такое может произойти в катализаторах с керамическим блоком сот.
Удар в катализатор снизу, попадание большого количества несгоревшего топлива, вызывающее перегрев и оплавление сот, разрушение из-за неравномерного теплового расширения корпуса и блока сот (например, после интенсивного разгона попадание в глубокую лужу).
Какие могут быть последствия?
В первых двух вышеописанных случаях Вы просто почувствуете, что усилился неприятный запах из выхлопной трубы, на щитке приборов загорится сигнализатор «проверь двигатель», автомобиль станет менее приемистым, увеличится расход топлива.
Механическое же разрушение сот наиболее опасно. Куски сот забивают выхлопную систему, автомобиль перестает развивать мощность, перегревается. Если выхлопная система забита сильно, двигатель может даже не запуститься. Керамическая крошка при обратном движении выхлопных газов попадает в цилиндры и повреждает рабочие поверхности, действуя как наждачная бумага.
Не достаточно просто вырезать катализатор, потребуется еще перепрошивка ЭБУ, чтобы компьютер не видел ошибок и сохранил эффективную работу двигателя.
Чип тюнинг позволяет провести технически грамотную замену катализатора или его удаление.