Рязань тел. 8(920)954-30-00

                             8(900)602-22-24

                            8(900)910-91-91

  avto.chiptyuning@yandex.ru

  • О нас
  • Услуги
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Главная
  ЧИП-ТЮНИНГ СПИДОМЕТР ПОДМОТКА МОТАЛКА ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОР САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР КЛАПАН ЕГР(EGR) БЛОКИ (SRS) ИММОБИЛАЙЗЕР

Установка Джеттер (Jetter) в Рязани

джеттер

Динамика разгона Вашего авто не та, что Вы ожидали?

Хотите чувствовать удовольствие от вождения?

У нас есть отличное решение для Вас.

Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя, хотя одно другому не мешает, а дополняет друг друга.

Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.

Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.

Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.

Преимущества Джеттера:
*Улучшает разгон автомобиля
*Особенно хорош при движении в 
городе
*Безопасен для всех систем 
автомобиля
*Прозрачен для систем диагностики
*Сертифицирован
*Не требует обслуживания

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства

*эконом*  *динамик*  *спорт*

и запрограммировать джеттер для работы с автоматической коробкой передач.

джеттер

Система рециркуляции отработанных газов,программное удаление клапана ЕГР(EGR) в Рязани 8(920)954-30-00

 

Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) –  это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Общемировое заблуждение, что оксиды азота способствуют образованию фотохимического смога и  обостряют сердечно-легочные заболевания (не доказано!). Скорее всего это просто маркетинговый ход (сговор) для проведения политики контроля рынка новых автомобилей, ибо кто владеет технологией снижения  NOх может бесконечно вводить «Евро-2, -3, -4» и т.д. до бесконечности и заставлять это делать других, т.е. покупать всё новые и новые авто. Собственно обывателю от этого не хуже, т.к. NOx для дыхания человека, в отличие от О2 не пригоден, равно как и для работы ДВС. Единственно, всё это отражается на его кошельке, вернее на толщине последнего.

Немного химии - азот вступает в реакцию с кислородом в камере сгорания автомобиля при температуре выше ~1300 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания  применяются следующие методы:

1. Уменьшение степени сжатия. Это приводит к снижению NОx, но при этом падает мощность ДВС. Для большинства автовладельцев неприменим.

2. Обогащение топливовоздушной смеси (ТВС), когда температура горения ТВС снижается, при этом снижается концентрация NОx, но тогда в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: СО и СН, также снижается экономичность ДВС.

3. Разбавление ТВС инертным газом (выхлопными без кислорода). Когда до 10% выхлопного газа из выпускного коллектора подается снова во впускной коллектор. Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется (контролируется кислородными датчиками), но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения). Это самый эффективный способ уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя, к тому же несколько увеличивается экономичность работы ДВС.

 

Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов в количестве до 10-12% и подачу их на вход двигателя на режимах средних и полных нагрузок.

Многие двигатели оборудованы клапаном ЕГР (EGR), который отвечает за рециркуляцию отработанных газов.

Их срок службы зависит от качества бензина и эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Со временем, они выходят из строя, что приводит к вибрациям при низких оборотах двигателя. Бывает так, что прочистка клапана ЕГР восстанавливает его работу. Если это не помогает, нужно поменять или заглушить клапан ЕГР, в последнем случае требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления двигателем.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

тел. 8 (900) 602-22-24

8 (920) 954-30-00 

 

Рязань

ЧИП-ТЮНИНГ ЧИП-62-RUS

Автосервис