Установка Джеттер (Jetter) в Рязани
Динамика разгона Вашего авто не та, что Вы ожидали?
Хотите чувствовать удовольствие от вождения?
У нас есть отличное решение для Вас.
Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя, хотя одно другому не мешает, а дополняет друг друга.
Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.
Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.
Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.
Преимущества Джеттера:
*Улучшает разгон автомобиля
*Особенно хорош при движении в
городе
*Безопасен для всех систем
автомобиля
*Прозрачен для систем диагностики
*Сертифицирован
*Не требует обслуживания
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства
*эконом* *динамик* *спорт*
и запрограммировать джеттер для работы с автоматической коробкой передач.
Удалить запись об аварии из блока подушек безопасности (SRS) Рязань 8(920)954-30-00
Блок подушек безопасности (SRS) при ударе, делает запись об аварии (Crash Data).
Как правило, автопроизводители дают четкое предписание своим дилерским ремонтным центрам: на всех автомобилях после аварии, либо при появившейся ошибки Crash Data в блоке AIRBAG, производить замену блока управления SRS на новый. Это зачастую обходится накладно автовладельцу, ведь стоимость блоков SRS AIRBAG для некоторых моделей автомобилей доходит до 30 тыс. руб. и выше. Поэтому восстановление в данном случае самое верное и недорогое решение. После аварии мы восстанавливаем только программную часть блока, очищая память микроконтроллера от данных об столкновении, записанных в блок. Мы обычно не затрагиваем аппаратную часть блока (только в очень редких случаях, при поврежденных электронных компонентов блока), поэтому после ремонта Вы получаете фактически новый блок SRS AIRBAG, со всеми данными и кодировками Вашего автомобиля, не требующий "привязки" и загрузки новой микропрограммы. Вам остается только установить отремонтированный блок SRS в автомобиль, и в некоторых случаях (некоторые модели автомобилей) просто сбросить любым компьютерным сканером оставшиеся ошибки в системе SRS.
Система активной безопасности SRS AIRBAG присутствует едва ли не в каждом современном автомобиле. Подушки безопасности (пиропатроны, надувающие подушку) и пиронатяжители (преднатяжители) ремней срабатывают от электрического импульса, исходящего от датчиков удара в момент столкновения. Датчиков удара (ускорения или давления, либо на основе микроконтроллеров) в автомобиле может быть от 2-х до десятка в зависимости от системы конкретного авто. На срабатывание датчика удара влияют не только скорость автомобиля в момент столкновения, но и характер самого удара (угол, жесткость препятствия). В то же время конструкторы системы SRS AIRBAG обезопасили нас от неожиданных "сюрпризов" и, к примеру, экстренное торможение с любой скорости, не может заставить сработать подушки безопасности.
Электронный блок управления системой SRS AIRBAG (ECU SRS AIRBAG) при аварии записывает в собственную память (процессор или отдельная микросхема памяти) информацию об ударе, называемую Crash Data.
Именно эту информацию мы "очищаем" в блоке SRS AIRBAG при его восстановлении, оставляя при этом нетронутыми все кодировки блока конкретного авто ( VIN код, серийный номер блока, комплектация).