Установка Джеттер (Jetter) в Рязани
Динамика разгона Вашего авто не та, что Вы ожидали?
Хотите чувствовать удовольствие от вождения?
У нас есть отличное решение для Вас.
Мы не будем рассказывать Вам как увеличить мощность двигателя. И дело вовсе не в чип - тюнинге двигателя, хотя одно другому не мешает, а дополняет друг друга.
Увеличить скорость авто поможет Джеттер - электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа.
Джеттер специально разработан для авто, оборудованных электронной педалью газа.
Джеттер особенно хорош при эксплуатации автомобиля в городе и на скоростях до 100 км/ час. Никакого провала педали газа, автомобиль поедет сразу.
Преимущества Джеттера:
*Улучшает разгон автомобиля
*Особенно хорош при движении в
городе
*Безопасен для всех систем
автомобиля
*Прозрачен для систем диагностики
*Сертифицирован
*Не требует обслуживания
Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства
*эконом* *динамик* *спорт*
и запрограммировать джеттер для работы с автоматической коробкой передач.
О нас
Мы осуществляем чип-тюнинг (прошивку ЭБУ двигателя) большинства авто.
Накопленный нами опыт, имеющееся профессиональное оборудование, наработки и связи в данных областях позволяют нам настроить ЭБУ практически любого (за редким исключением) современного автомобиля.
Мы сотрудничаем со многими именитыми тюнинговыми ателье и известными программистами-калибровщиками и используем в работе только лучшие прошивки и проверенные программные решения.
Так же, у нас имеется дилерское диагностическое оборудование для большинства марок автомобилей и мы в обязательном порядке проводим бесплатную компьютерную диагностику перед процедурой проведения чип-тюнинга автомобиля.
Мы ремонтируем блоки подушек безопасности (SRS).
Электронный блок управления системой SRS AIRBAG (ECU SRS AIRBAG) при аварии записывает в собственную память (процессор или отдельная микросхема памяти) информацию об ударе, называемую Crash Data.Именно эту информацию мы "очищаем" в блоке SRS AIRBAG при его восстановлении, оставляя при этом нетронутыми все кодировки блока конкретного авто ( VIN код, серийный номер блока, комплектация).
Стираем ошибки (crash data) из электронных блоков управления AIRBAG (СРС АИРБЕГ) после срабатывания подушек безопасности автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat.
Мы делаем коррекцию показаний спидометра.
Изменяем показания спидометра (одометра) в большую или меньшую сторону.
Устанавливаем подмотку спидометра (скорость подмотки до 4000км.час)
Мы выполним коррекцию одометра в максимально короткие сроки, со снятием и установкой панели, при необходимости.
Благодаря специальному оборудованию, мы осуществляем коррекцию пробега без снятия панели приборов и других ЭБУ на большинстве моделей автомобилей Auid, VW, Skoda и Seat, Dodge, Opel, Chevrolet, Сhrysler, Jeep, Ford, Fiat, Hyunda и Kia (c 2011 года), Peugeot, Citroen, Renault.
Мы стараемся делать работу максимально эффективно и при необходимости, после скрутки спидометра (смотки пробега), проводим диагностику автомобиля и стираем возможные ошибки (иногда они возникают при снятии панели) специальным диагностическим оборудованием, в т.ч. дилерским.
Мы делаем компьютерную диагностику автомобиля.
Мы производим профессиональную компьютерную диагностику отечественных и импортных автомобилей. Компьютерная диагностика – это выяснение причин перебоев в работе двигателя и других систем.
Мы производим ремонт и отключение штатных иммобилайзеров автомобилей, восстановление синхронизации с ECU, программирование и восстановление чип-ключей.
Нередко бывает, когда после замены какого-либо блока управления (ECU) автомобиля требуется прописка кода иммобилайзера (привязка) в данный блок , либо программирование чип-ключей.
Случается, что от времени и воздействия окружающих факторов, ключ может потерять свой код ("слететь") и в данном случае, ключ необходимо заново привязать - перепрограммировать старый, либо новый транспондер внутри ключа, иногда с перепрограммированием блока иммобилайзера.
Нередко, единственным выходом может служить отключение иммобилайзера автомобиля. Мы готовы Вам помочь в решении проблемы с иммобилайзером Вашего авто.
Мы осуществляем программное удаление катализатора, сажевого фильтра и клапана ЕГР.
Их срок службы зависит от качества бензина и эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Со временем они выходят из строя.
При выходе из строя этих компонентов требуется их замена. Как правило, сажевый фильтр, катализатор стоит от двадцати до ста пятидесяти тысяч рублей. Это очень дорого и мало кому интересно.
Поэтому более бюджетный способ-профессиональное отключение этих компонентов из конструкции автомобиля, включающий два этапа.
1. Физический (физическое удаление компонента) СМОТРЕТЬ ВИДЕО
2. Программный (программирование блока управления двигателем программой с отключенным мониторингом этих компонентов).Этот этап обязательный, так как для нормальной работы двигателя недостаточно просто физически удалить компонент и продолжить эксплуатацию автомобиля. В этом случае блок управления двигателем (ЭБУ) выдаст ошибку (на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя) и перейдёт в аварийный режим, что выразится в потере мощности и увеличении расхода топлива.